четверг, 26 июня 2014 г.

День второй "Меня критикуют"


Разбудил начальник меня в 7, хотя на экспо идти аж к 10. Оказалось, это замечательное решение пойти пораньше на завтрак. Я подумал, что сразу после еды пойдем на конкурс, поэтому оделся в костюм, уложил экспонаты и ноут в сумку и спустился. Ан нет: выход с небольшой задержкой. Поднялся к себе, прождал минут десят и только я собирался выходить, как тут позвонили из ЛГТУ о резюме. Бросился я записывать адрес для резюме: бумажка есть, ручки нет, планшет тупит... аррр! Только положил трубку - звонок, теперь от начальника. Мол, спускайся. Ну я и спустился. А все оборудование вместе с бэйджиком в номере оставил.
Но мне повезло и экспонат особо был никому не нужен. Один абориген-мужик было заинтересовался, но после понимания нашей стратегии "закапываете устройство вместе с трубой и радуетесь" он слушать отказался, ибо является практически конкурентом. Правда его подход глупый: "вытащи трубу, почисти вилкой и суй обратно". Второй подошедший человек был участником сборища (вроде бы его работа была о сжатии, не изучал, но судя по плакатам на стенде -- бред и б-гмерзкая ересь), и он высказал предположение, что не обязательно трубу защищать от коррозии какими-то активными действиями. Достаточно присобачить на трубу кольцо из металла (название я забыл) и оно будет разрушаться, а труба нет. Однако, подход лучше чем у предыдущего пациента, однако те же самые LDA/STA.
Потом пристал наконец к военному. Для начала расспросил про Эльбрус. Он сказал, что сам его не использовал, и вообще его практически никому не нужен. Однако рассказал, что у себя в "Военной академии воздушно-космической обороны" они используют ethernet оптическую локальную сеть из обычных IBM машин с Win, но без выхода во внешние интенеты. А особо секретные документы обрабатываются на специальных XT-машинах тщательным образом проверенных, возможно даже под PTS DOS. Затем он рассказал работе, которую он представляет: лютая картография траекторий гражданских самолетов и космических объектов на околоземной орбите. При этом это две разные программы, первая из которых по UDP транслирует данные о времени в модели симуляции. Показал функционал для первой программы: срез поверхности Земли вдоль следования самолета и визуализация зон покрытия радиолокационных станций, для второй: обширная обновляемая база данных с объектами, трехмерное представление, трактории и возможность остановки (!) земли (из-за этого координаты спутников и прочего мусора искажаются, а как это применяется я даже не знаю о_О).
Задетектил на фотографиях одного из моих товарищей Rasberry Pi и пошел выяснять как его используют. Оказалось, что Калининградцы построили на Пироге и (прости г-поди) aRDUINO устройство для автоматизированного нагрева и рецеркуляции воды для отопления. Цели использования aRDUINO (из-за наличия АЦП) и способность девайса запуститься и полноценно функционировать вызывают у меня сомнения, однако дичайшее стремление к цели есть. А еще они подключаются по ssh с возможностью запуска X-программ, но не используют флаг -o в gcc.
Затем мы, наконец, отправились в гостинницу, по пути зайдя в магазин. Высочайшие цены на колбасу заставили меня охладить и купить консервы с маленькими рыбками (название забыл лол) вскладчину, а последствии и вточить эти самые консервы так же вскладчину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий