среда, 28 июня 2017 г.

Серпуховские мотоколяски и проекты от НАМИ

СМЗ С1Л и С3Л — выпускалась с 1952 по 1958, выпущено 36 тыс. экземпляров. С1Л оборудована двигателем М1А (1 цилиндр, 4 л.с). Последние три года выпускалась модель С3Л с двигателем ИЖ-49 (26 л.с.). Масса 275 кг.
СМЗ С3А («эс три а») мотоколяска выпускалась с 1958 по 1970, выпущено 203 тыс. экземпляров. Оборудована двигателем ИЖ-56 (1 цилиндр, 8 л.с.). Снаряженная масса 425 кг.
СМЗ С4А. Проект модернизации С3А (1959 год) с жесткой крышей из стеклотекстолита. В серию не пошел.
НАМИ-031 — разработан в НАМИ в 1957—1958. Цельнометаллический кузов сваренный с рамой (так же разрабатывался вариант со стеклопластиковыми моделями кузова — НАМИ-031П). Двигатель М-65 (1 цилиндр, 18 л.с.). Часть разработок затем была применена в С3Д и Запорожце.
НАМИ-048 — разработан в НАМИ в 1958 году. Являлся попыткой модернизации автомобиля «Белка». Построен не был.
НАМИ-059 — разработан в НАМИ в 1958 году. Развитие идей НАМИ-031 — стеклопластиковый кузов. Двигатель М-72. Передок очень похож на уже собранный в металле ЗАЗ-965.
НАМИ-60 (1959) — развитие НАМИ-59 с четырехместным кузовом и двигателем от ЗАЗ-965. Автомобиль в серию не пошел так как был аналогом уже выпускающегося Запорожца.
НАМИ-086 «Спутник» — разработан в 1962. Двигатель — половина МеМЗ-965 (рядный 2 цилиндровый, 15 л.с.). Масса 750 кг.
СКХБ (Специальное художественно-конструкторское бюро, Москва) «Шустрик» — макет легкого вездехода с двигателем МеМЗ-965 расположенным спереди. Разработан в 1964. Дизайн, учитывающий скудное оборудование завода, был использован при разработке С3Д.
СМЗ С3Д — выпускался с 1970 до 1997, выпущено около 223 тыс. экземпляров. Двигатель от Иж-Планета-2 или -3 (12 или 14 л.с.). Масса 498 кг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий