понедельник, 18 мая 2015 г.

AZLK Gentoo: story


И наконец лёд тронулся!
Еще в прошлом (2014) году, сразу после покупки, мы заменили личинки замков, поставили бесконтактное зажигание, сняли крышку двигателя и посмотрели как там дела, вкрутили новую крышку маслозаливной горловины, поставили новые газовые упоры для крышки багажника (раньше её держала палка) а потом поставили космича в гараж №256, зимовать.
Следует упомянуть о проблемах с родным зажиганием: когда включался стартер, напруга проседала и искры почти не было, поэтому приходилось его долго и печально мослать, пока не заведётся. Ещё старое зажигание было, конечно же, с механическим прерывателем, а на малых оборотах момент зажигания сильно гуляет и движок неровно работает, отсюда дичайшие колебания двигателя. В новом зажигании датчик холла и годная электроника, дающая толстую, длинную искру, поэтому запускается двигатель гораздо проще. Одним словом - абсолютный must have.



Пока было не холодно мы сняли старый двигатель, и начали работу над "новым" УЗАМ (объем 1.7): почистили в меру своих студенческих возможностей вилкой щетками, разобрали, на глаз оценили состояние вкладышей и поршневых колец, заменили прокладки и собрали обратно, и даже покрасили крышку в матовый чёрный цвет.



И после этого не заходили в гараж месяца четыре - то было холодно и обогреватели не спасали, то были заняты.
Но в апреле 2015 мы таки навестили машину.
Гараж встретил нас паутиной в блоке двигателя, сколопендрой под "тепловой шторой" и уставшей, но ещё живой машиной. Мы зарядили аккумулятор, сняли коробку. И тут обнаружилась проблема. Двигатель с коробкой крепятся у кузову в трех местах: по бокам от двигателя и "на хвосте"  коробки. И вот это хвостовое крепление - между коробкой и подушкой - было разломано пополам. В тот день купить мы его не смогли, поэтому на следующий день мой товарищ свалил крепление вместе и заодно вварил шпильки, ибо искать новые (с целыми шляпками) запарно. 
 

В следующий раз мы разобрали коробку, вынули и вычислили уже волосатый от металлической стружки магнит и начали чистить корпус коробки старым добрым методом - щеткой. Но на этот раз мы решили использовать еще и мощную химию, а не простую WD'шку - коробка висит "на улице" и на неё летит грязь, навоз, пыль и кусочки сбитых котов и голубей. Поэтому мы купили два аэрозоля - для очистки двигателя и лютый для очистки карбюратора. Результат работы, как говорится, на лицо.

Однако на химических средствах очистки мы не остановились и позаимоствовав у товарища шуруповерт и купив насадки мы очистили колокол и корпус главной передачи с применением таких передовых средств автоматизации. Однако под конец работы в гараже выключили свет (ибо час ночи) и провести тщательную сборку не удалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий