суббота, 28 июня 2014 г.

День первый "Меня допрашивают"


Восстановлено после технической неполадки.
Приключения начались со входа. В списке делегаций написано, что среди нас есть работа A475. Однако на расположенной здесь же схеме павильона, стенда A475 не существует. Максимум - A400а. Начальнику пришлось проследовать в дирекцию, где сообщили что это действительно опечатка и на самом деле A375. И это я. Ну замечательно, я счастлив. Нашли наши места. Оказалось что они хотя бы рядом. И тут оказалось, что на двух наших местах нету стульев. Стул-то ладно, пол беды -- можно у кого-нибудь взять. А вот у меня еще и стол сломан -- одно из креплений столешницы не существует в природе, все существующие не прикреплены к столешнице, но две из существующих прикреплены к вертикальным составляющим стола. А это означает что столешница переворачивается при неправильном распределении нагрузки и с грохотом уходит во внутрь этого треклятого стола. Ну да ничего, русские вон сколько лет терпят издевательства и неудобства: ставим ноутбук на сторону держащихся креплений. А так как это самый тяжелый имеющийся предмет, то это избавляет от переворота столешницы. И казалось что хуже быть уже не может, но нет.
Разместили экспонаты, повесили плакаты. Люди ходят, но мимо. По моему мнению, мы оказались в очень психологически неприятном месте -- тупике. Фактически, мы не в тупике, но человеческое зрения и восприятие таково... В общем, практически все, кто заходил к нам, по кривой огибали мои с товарищем работы, распластанные вдоль стены. Вроде и комиссия ходит, а вроде бы нет. Есть суровые дядьки с листами бумаги, на которых распечатаны названия работ. Но факт в том, что к нам не подошли, пока начальник не засуетился и не разрулил проблему.


К нам подошли два товарища. Один роста выше среднего, полный, с круглым улыбающимся лицом и веселыми глазками. Второй -- среднего роста, темный, с вытянутым усталым лицом. При том бумагу с ведомостью и бэйджик я помню только у первого. Начал я им рассказывать: что такое коррозия, что мы тут делаем аппаратуру и программы для решения задачи, что у нас тут язык, и что вот программа для защиты... За давностью времени не помню дословно их вопросы и мои ответы, однако могу заверить читателя, что гоняли меня они по вопросу "при чем тут защита от коррозии" раза три. Однако через некоторое непродолжительное время, все таки удалось объяснить, что программа считывает сквозь слои оперционки разность потенциалов между электродом и землей между которым сэндвич из настоящей земли и песка, вычисляет нужное значение и опять, сквозь слои, передает команду блоку питания. Тогда вторым было заключено, что это хорошая инженерная работа, решение существующей проблемы на дипломную работу... но почему это у меня тут 220В вдоль трубы идет? Это же не безопасно! Вот здесь-то я окончательно потерял нить рассуждения. Мне предложили перепрофилировать работу на защиту от грызунов, что было чистым издевательством. Я в ответ сказал, что на воде такое использовать нельзя, ибо рыбнадзор с потрохами съест. Вроде бы на том и порешили.
Здесь мы нарушим временную цепочку и перепрыгнем в тот же день, но в середину выставки. Тогда ко мне подошел товарищ с товарищем женского пола, который в мои воспоминания навсегда войдет как счастливый владелец моста. Изначально не поняв как это электричество сможет помочь при коррозионном процессе, он задал мне чудесный вопрос о том, что у него есть железный мост, сваи которого находятся в воде. И как наш девайс поможет защитить эти сваи от коррозии. На протяжении всего нашего взаимодействия он не понимал меня, я был в трансе от его непонятливости, а товарищ женского рода изображал на лице ехидную улыбку. Мораль: такие товарищи нам не товарищи.
Когда наш начальник разруливал проблему, о ней услышал армейский товарищ, обитающий на соседнем стенде. От взаимодействия с ним у меня только положительные впечатления: сразу понял про то, что это управляющая ЭВМ, как он защищает металл и что это годнота. Я пустился в пространные рассуждения о том, что все у нас круто, что девайс цветет и мигает светодиодами, что у нас тут байтовые реки текут в UART'овых берегах, но тут пришла та самая комиссия из двух людей. Мораль: попался годный военный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий